воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Мои покупки :)

Всем Привет! Сегодня я покажу вам то, что я покупала в этом месяце 
 и расскажу о своих фаворитах :)

1, Туалетная вода MOSCHINO Funny и Madly KENZO
Оба аромата стойкие, на любителя
мне больше нравится MOSCHINO




2.Лаки Sally Hansen
Первый раз приобрела продукт этой марки :)
стойкие, но сохнут долго :) Очень понравился цвет 390

3.Помада AVON

увлажняет, понравился цвет(Sunny Pink)
но не думаю, что она стойкая  за такую цену(ок. 200 руб.)

4.Гель для бровей LUMENE

 хорошо держит форму,  удобно наносится :)

5.Бальзам для губ -Coca-Cola
 
приятно пахнет, хорошо увлажняет 

6.Подводка-фломастер Maybelline
 
удобно наносится, не смазывается :)

7.Аксессуары от AVON


 все очень понравилось :)

так же,  недавно я купила тушь L`Oreal, Telescopic Clean Definition
очень хорошая тушь, не оставляет комочков, хорошо разделяет :)

Вот все мои покупки,
надеюсь, было интересно :)
Всем пока, скоро новый пост  ;)






1 комментарий: