пятница, 6 февраля 2015 г.

Я долго искала это!

Всем привет! Я так давно не ходила по магазинам...
Хорошо, что в современном мире есть такая штука,  как интернет-магазин :))
Можно сэкономить кучу времени.
Сегодня я вам покажу три моих любимых, а главное недорогих косметических продукта.
1,  Дневной крем от ORIFLAME с маслом шиповника.

Первый раз я испытала на себе этот продукт на мастер классе, 
который проводился в офисе орифлейм.
Мне сразу понравился он своей нежной текстурой и запахом. 
Этот крем легкий, нежирный и после нанесения на лицо, его легко смыть с рук :)
Он хорошо увлажняет кожу, делает её мягкой :)
В общем, я в востогре от этого крема! Надеюсь,  он меня не разочарует :)

2.Тени с сайта Aliexpress.
 Ждала я эти тени с нетерпением, пришли быстро.
Ожидала чего угодно за такую цену. 
Продавец упаковал так хорошо, что даже пройдя через нашу почту,
 они ни чуть не расссыпались.
На  вехнем слое у теней блестки, но после первого мазка их не стало.
(на сайте фото без блесток, поэтому я немного испугалась, когда увидела в живую)
Испытала сегодня на себе, тени не осыпаются :)
Кроме того есть кисточка-спонжик для теней и зеркало на другой стороне :D

3.Туалетная вода ORIFLAME.

Эту туалетную воду заказзываю наверное 3-й раз уже )
Я так люблю сладкий запах, что эта водичка просто находка.
 Сначала я думала, что она с запахом вишни, но потом я прочитала ещё раз,
 и поняла, что это яблоко :D
В общем,  недорогая туалетная вода, стойкая :)
Всем пока, надеюсь, было полезно :) 
Напишите в комментариях, какой аромат вам нравится больше всего?









1 комментарий: