понедельник, 13 апреля 2015 г.

Tangle Teezer

Всем привет! Наконец-то появилось время на то, чтобы
 написать небольшой отзыв от  моем фаворите - Tangle Teezer



Я давно мечтала купить эту расческу.
Впервые я увидела её на сайте ASOS (на тот момент она стоила 600-700 руб.)
Я прочитала очень много отзывов о ней, но когда   всё таки решилась заказать ,
 цена уже была  выше в 2 раза!


Недавно я увидела эту потрясающую расческу в каталоге эйвон,
и сразу же решила заказать .
Цена её 590 руб. + подарок - питательная сыворотка(о ней я напишу позже)



Я пользуюсь этой щеткой уже почти неделю. 
И вот что я заметила:
-волосы меньше магнитятся
-хорошо расчесывает сырые волосы(не выдерает их)
-делает массаж головы
Единственный минус- цена


Сказать честно, сначала было непривычно :)
Она  напоминает щётку :D

Всем хорошего настроения:) Пока!)
Надеюсь, меня ещё кто-нибудь читает с: 



 




4 комментария:

  1. Я долго пользовалась обычной расческой-щеткой с пластиковыми зубцами, пока ради эксперимента не купила деревянную, теперь могу расчесываться только ею, потому что остальные как будто царапают кожу и дерут волосы) До этой покупки очень хотела попробовать Tangle Teezer, теперь уже не вижу смысла)
    Molforin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого))нужно попробовать)) Ну, конечно, все индивидуально у всех :))Даже расчески кому-то деревянные, кому-то вообще обычные :D

      Удалить
  2. Рада, что тебе она понравилась! Заказала себе тоже ее, должны скоро вот передать :) Жду с нетерпением. Она - моя последняя надежда сделать приятное своим волосам..а тк все расчески их выдирают просто. Подписалась на тебя, надеюсь на взаимность!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, вам поможет эта расческа))) Обязательно напишите, как вам она :)) Подписалась на вас :)

      Удалить