четверг, 15 января 2015 г.

Здесь должен был быть пост о покупках..

 Добрый день!
Этот пост я хотела посвятить своим обновкам,
но я решила выделить один продукт,
 который зимой не будет лишним :) 
Один из фаворитов этой зимы -

Универсальный увлажняющий крем NIVEA


 Когда я его покупала, я не думала, что он настолько хорош.
Но  в итоге , он оказался в моих фаворитах!

Этот крем делает мою сухую кожу нежной :)
Он защищает кожу в мороз!)
Его я наношу даже на губы.
Еще его можно использовать в качестве маски,
если нанести толстым слоем на кожу на ночь :)
Кстати, он очень приятно пахнет!)

Единственный минус - он  жирный и его трудно распределить на коже,
но этот крем стоит того, пусть даже  придется немного потрудиться.
Цена этого крема средняя, думаю, каждый,  у кого сухая кожа, может купить его :)



А какое средство нравится вам?

(Надеюсь, я всё же скоро сделаю пост о покупках,
и расскажу о своей любимой туши!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий