четверг, 22 января 2015 г.

Фавориты января :)

Всем привет!) 
Наконец-то решила показать продукты, 
которые я купила ещё в прошлом году, перед самым Новым Годом  :))


Итак,  первое, с чего я начну, это моя любимая тушь 
CHANEL  INIMITABLE INTENSE


 Она универсальная(создает объем, подкручивает, удлиняет),  с удобной кисточкой.
Ещё  её плюс в том, что она быстро прокрашивает реснички и держится долго :)
Цена , конечно, высокая, но оно того стоит!
Пока что не знаю, буду ли покупать её ещё, возможно, попробую что-то новое :)


Туалетная вода - Mexx Energizing 
цитрусовый аромат, мне очень понравился  :)
В Новый год я пахла мандаринками :D
На счет стойкости сказать, увы, не могу, не поняла ещё:)




































Стоит она ок. 2000, но мне досталась со скидкой 70% 


Тени для бровей от ORIFLAME
есть зеркало и кисточки :)
воск хорошо держит форму, но кисточка для него не очень удобная, я использую другую :)

Всем пока))
Планировала выложить больше продуктов, но не успеваю, 
поэтому в следующий раз  :)
Надеюсь, было полезно))

P.S. Я никому ничего не навязываю,
 ведь все мы разные, и не всем все подходит,
просто лично для меня,  продукты отличные, мне все подошло !))

2 комментария:

  1. Такие же тени были и у меня! Отличные, воск очень быстро закончился, хватает их надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня закончился мой любимы гель для бровей, эти тени- моё спасение :D

      Удалить