суббота, 9 мая 2015 г.

Мне 18! c:

   Всем привет !)  В первую очередь, хочу поздравить Вас с праздником Великой Победы!!)

Вчера  , 8 мая, мне исполнилось 18 лет!)
 Отметила я свой день Рождения в кругу самых близких :)
Шикарного застолья и огромных подарков не было,
 но все и так прошло чудесно !)


 Вы наверное подумали:  "Что ? Ей 18? "
Да, мой рост 150 см,да еще и совсем детское лицо..
 Меня даже в кино без паспорта не пускают :)
А в такси спрашивают есть ли мне 14 лет :D
Парням я нравлюсь исключительно 15-16 лет с:
Но меня это не пугает, может, и в старости я буду выглядеть моложе своих лет ?:D


Ещё я очень люблю животных !:) Вчера я гуляла с пёсиком моей подруги 
его зовут Тима, он еще совсем щеночек, 
но лапы у него уже больщие и зубы острые :D


Этот миленький щеночек очень любит кусать за ноги :)
Так что  , когда я иду с ним гулять , я надеваю старые джинсы
чтобы не испортить новые  :D

Этот пост   без пользы, просто  хотела поделиться забавными фото с вами :)
Ну и конечно же совет: 
любите себя такими, какие вы есть, если вам комфортно в вашем теле,  в вашем образе, 
то не стоит изменять себе ни в коем случае :)






4 комментария:

  1. Ух ты! Я 154 см, мне 19 :)) и уже не раз говорили, что быть маленькой круто) ок;))
    С прошедшим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) да, особенно крнуто, что можно заказывать на китайских сайтах, и не бояться , что будет коротко :D

      Удалить
  2. С прошедшим, ты очень милая:)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить