среда, 13 мая 2015 г.

Солнце ☼ Очки

Всем привет!) 
Все мы знаем, что главный аксессуар  лета - очки.
Они не только защищают от солнца, но и  делают образ более интересным :)
Сегодня я решила вам показать самые любимые очки, которые я ношу чаще остальных :)



Наверное, самые  яркие  очки, 
которые когда-либо у меня были, очки из Befree.
Их я купила совершенно случайно в конце прошлого лета.
Идут они мне или нет, я  не разобралась, я даже не знаю, чем они меня так зацепили.
Возможно, напомнили какой-то предмет из моего детства :)
В общем-то, стоили они всего 250 рублей, поэтому купить их не составило проблем)

Самые тёмные свои очки я заказала на Aliexpress.
Боялась, что форма не подойдет, но решила рискнуть :)
Они большие, но т.к. лицо у меня круглое это только плюс с:
Ношу я их чаще всего в начале осени или в конце весны .
Они отлично подходят к пальто.
Больше всего мне нравится, что они матовые.
Отзыв о них можете посмотреть тут :)

Самые старенькие из этих трёх очков.
Они были куплены 2 года назад в Кире Пластининой.
Вообще странно, что они ещё живы :D
Очень интересная форма очков,
да и цвет подходит почти ко всему.
Наверное, поэтому я их купила. 

Надеюсь, было интересно почитать :) 
Вообще, мне не все очки подходят .
Если у Вас круглое лицо, то, наверное, вы знакомы  с этой проблемой.
Если вы хотите заказать очки в интернете, то поищите такую же оправу очков в магазине и примерьте их, чтобы знать, как на Вас будут смотреться они :)

А какие очки носите вы? 
( Если нашли ошибки в этом тексте. то обязательно напишите мне, 
я не всегда вижу что печатаю :D)






Комментариев нет:

Отправить комментарий