понедельник, 4 мая 2015 г.

Май| фото

Всем привет!)) Наконец-то май :))
Сегодня я решила поделиться с вами некоторыми фотографиями )
Это прекрасное начало последнего месяца весны!



Для прогулок я обычно одеваюсь очень просто :) 
Сейчас погода быстро меняется, то дождь, то солнце,
поэтому я надеваю обычную ветровку, она , если что, укроет от дождя :)
Обувь, как правило, тоже должна быть удобной, т.к. я люблю лазить везде :D
поэтому я выбрала слипоны :)
Ну и естественно футболка и джинсы -самые удобные вещи с:

Кстати, еще  я наконец-то испытала палку для сэлфи,
которую привезла с собой подруга :)
 Удобная штука, особенно, для съемки видео на ходу.
Я очень люблю снимать весёлые видео, а потом пересматривать :)
Телефон держится хорошо , не вылетает( я этого очень боялась )
Теперь думаю заказать себе такую :))














4 комментария:

  1. красивые фото)))
    тоже очень рада, что наконец-то начался май)) совсем скоро лето)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии! Теперь читаю твой блог ) http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить